Возврат товара в магазине обуви

Возврат товара, купленного в магазине обуви, производится в магазине, где была совершена покупка.

Заявление на возврат

Покупатель, купивший товар в фирменном розничном магазине, может оформить возврат купленного товара в соответствии c указанными ниже правилами. Покупатель оформляет возврат непосредственно в магазине MILANA. Для этого необходимы:

  • паспорт
  • возвращаемый товар в чистом виде в упаковке производителя.
  • кассовый чек
  • заявление на возврат заполняется на месте сотрудником магазина и подписывается покупателем.
Экспертиза

В случае возврата товара бывшего в употреблении проводится экспертиза. Экспертиза проводится в срок до 20 дней с момента составления заявления на возврат. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

  • товар ношенный и без дефектов
  • товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный
  • товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока
  • товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца
Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются покупателю после получения результатов экспертизы. В случае принятия претензии покупателя по результатам экспертизы, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы.

В случае отклонении претензии покупателя по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю. Если в течение 30 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на экспертизу товара, товар считается невостребованным и право собственности на него переходит к Компании.

Cвяжитесь с нами
Бобкова Елена
Менеджер интернет-магазина
+7 (800) 555-38-60 +7 (495) 215-27-01
товар добавлен в корзину