Возврат товара в интернет-магазине

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится только в интернет-магазине.

Отказ от Товара до момента его получения

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки и пломбы, товарный вид, потребительские свойства товара
  • в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (кассовый / товарный чек)
Удержание суммы доставки

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Расходы на доставку определяются тарифами компании, осуществляющей доставку.

Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества в течение 30 календарных дней с момента приобретения. Фактом приобретения является дата в кассовом чеке, а в случае курьерской/почтовой доставки – дата получения товара. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в случае:

  • в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый / товарный чек)
  • заполнено заявление на возврат
Экспертиза

Экспертиза товара, возвращаемого Продавцу, проводится в срок до 20 дней с момента получения товара Продавцом. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

  • товар ношенный и без дефектов
  • товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный
  • товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока
  • товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца
  • возвращаемый товар в чистом виде в упаковке производителя
  • заполненное заявление на возврат
  • кассовый чек или документ подвтверждающий оплату
  • запросить квитанцию на возврат товара товара по адресу: ioperator@milana-shoes.ru
  • заполнить заявление на возврат товара.
  • доставка должна быть осуществлена «до двери» На каждый возвращаемый артикул заполняется отдельный экземпляр заявления на возврат, без помарок и исправлений.
  • приложить к возврату накладную и документ, подтверждающий оплату товара.

Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы. В случае получения претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Возврат оплаты осуществляется:

  • при наличной оплате в магазине – наличными в кассе магазина.
  • при наличной оплате при курьерской доставке в регионы – на счет плательщика, с которого осуществлялась оплата, либо, осуществляется перевод денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении (безналичная оплата покупки).
  • при иных формах оплаты – на счет, с которого производилась оплата. Осуществляется перевод денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении (безналичная оплата покупки)
Cвяжитесь с нами

Исаева Галина

Менеджер интернет-магазина

+7 (800) 555-38-60 +7 (495) 215-27-01 ioperator@milana-shoes.ru