Возврат товара в магазине обуви
Возврат товара, купленного в магазине обуви, производится в магазине, где была совершена покупка.
Покупатель, купивший товар в фирменном розничном магазине, может оформить возврат купленного товара в соответствии c указанными ниже правилами. Покупатель оформляет возврат непосредственно в магазине MILANA. Для этого необходимы:
- - паспорт
- - возвращаемый товар в чистом виде в упаковке производителя.
- - кассовый чек
- - заявление на возврат заполняется на месте сотрудником магазина и подписывается покупателем.
В случае возврата товара бывшего в употреблении проводится экспертиза. Экспертиза проводится в срок до 20 дней с момента составления заявления на возврат. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:
- - товар ношенный и без дефектов
- - товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный
- - товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока
- - товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца
Денежные средства возвращаются покупателю после получения результатов экспертизы. В случае принятия претензии покупателя по результатам экспертизы, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы.
В случае отклонении претензии покупателя по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю. Если в течение 30 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на экспертизу товара, товар считается невостребованным и право собственности на него переходит к Компании.