- Сообщить о проблеме
-
-
Войти
-
Корзина (0)
В КОРЗИНЕ 0
Франшиза салона обуви.
О МАРКЕ
MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающих лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественные, натуральные материалы.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.
Ценовой сегмент — Средний плюс.
О КОМПАНИИ
- Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
- Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
- 3 офиса (Москва, Стамбул, Гуангжоу).
- 50 сотрудников административно-управленческого уровня.
- Международная WIPO регистрация торговой маркой MILANA®.
- 30 фирменных салонов.
- 400 оптовых клиентов, представляющих продукцию MILANA®.
- Присутствие марки на рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
- Рекламный бюджет — на текущий год около 500 000 долларов.
- Действующий член Национального Обувного Союза РФ.
АССОРТИМЕНТ
Ассортимент магазина представлен обувью, сумками и аксессуарами:
- Обувь женская, мужская.
- Сумки женские, мужские.
- Аксессуары: перчатки, кошельки, ремни, зонты, шарфы.
- Сопутствующая продукция: чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью.
Капсулы.
Каждая сезонная коллекция представляется в магазинах в капсулах STYLE, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE. Сумки, аксессуары дополняют основной ассортимент обуви по стилю и цветовому тренду.
Дизайн.
Полная смена коллекции производится 4 раза в год. В каждую коллекцию включено около 2000 SKU. 95% коллекции обновляется полностью, включая новые колодки и актуальный дизайн верха обуви, новые модели сумок и аксессуаров.
Качество.
Обувь и аксессуары изготавливаются из натуральной кожи. Отличительной особенностью обуви является обязательное наличие сверхудобных стелек из пористого латекса для повышенного комфорта и натуральной верхней стельки шевро, натуральной подкладке. В сумках используется шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура.
ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ценовой сегмент — средний. Средний чек - 6000 руб. (на март 2017 года)
Женская обувь.
- женские туфли — 5 990 - 6 990
- женские сапоги — 9 990 - 15 990
Мужская обувь.
- мужские п/ботинки — 6 990 - 8 990
- мужские ботинки — 7 990 - 9 990
Сумки мужские и женские.
- женские сумки — 3 990 - 5990
- мужские сумки — 4 990 - 6 990
ФРАНШИЗА ОБУВИ MILANA

Франчайзинг обуви - наиболее стремительно развивающееся на сегодняшний момент направление франчайзинга в России. Покупка франшизы обуви дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный рентабельный бизнес по продаже обуви.
Франчайзинговая сеть MILANA — это:
- магазины под единой торговой маркой
- единое оформление магазина;
- единые стандарты обслуживания;
- единая товарная матрица и ценообразование;
- единая система коммуникации и продвижения бренда.
Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 г. компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов. На сегодняшний день компания имеет сеть собственных фирменных салонов обуви и аксессуаров MILANA в Москве и Московской области. Опираясь на опыт оптовых продаж по обширной территории России и технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.
ФОРМАТ
CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170-220 м2.
CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 120 м2.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ ОБУВИ MILANA
MILANA — то что нужно Потребителю сейчас и сегодня!
- Обувь - категория товаров, без которой нельзя обойтись! Обувь занимает 2-ое место по востребованности после продуктов питания!
- Франшиза MILANA — это предложение товаров среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей.
Удобный процесс запуска магазина MILANA!
- Открытие магазина под ключ за 45 дней!
- Формат магазина MILANA позволяет Вам получить арендные площади в торговых центрах класса «А».
- Специалисты по аренде и развитию MILANA подберут площадь и согласуют наилучшие коммерческие условия аренды.
- Наши юристы бесплатно согласуют с Арендодателем все тексты договоров аренды.
- Мы подготовим бесплатно архитектурно-строительную документацию.
- Приобретение оборудования, света, рекламы происходит у наших Подрядчиков по корпоративной скидке в 15%. Мы не настаиваем на наших подрядчиках, вы вправе найти поставщика еще дешевле.
- Наш инженер по запуску бесплатно проводит сопровождение строительно-монтажных работ.
- Бесплатная двухдневная стажировка собственника бизнеса и управляющего магазина в наших собственных магазинах в Москве!
- 100% наличие товарного наполнения на любую дату без предзаказа!
Правильная организация работы с ассортиментом
- Мы предоставляем полный ассортимент всех товарных групп и категорий.
- Отлаженная ассортиментная матрица выравнивает Ваши выручки, избегая спадов в отдельные недели и месяцы.
- Гарантированные регулярные своевременные поставки товара, с учетом Вашего региона и сроков сезонности!
- Мы держим страховой запас товаров на нашем складе для подсортировок — минимизируем ваши вложения капитала и минимизируем риск сезонного остатка!
- Возможность поразмерной подсортировки магазина. Мы регулярно довозим проданные размеры.
- Бесплатная доставка товара до транспортной компании в г. Москве.
- Мы несем ответственность за дизайн товара. Это означает, что мы заберем обратно 100% нереализованного вами товарного остатка!
- Мы несем ответственность за качество товара. Это означает, что весь допродажный брак мы примем обратно, весь покупательский брак мы также примем обратно. Мы предоставляем наибольшую по сроку на обувном рынке гарантию качества в 2 года! Оплата расходов по возврату брака за наш счет.
Правильная организация текущей работы магазина
- Мы предоставим полный комплекс стандартов работы фирменного магазина.
- С вашим магазином будет работать штатный тренинг-менеджер на постоянной основе.
- Бесплатно установка и настройка 1С 8, программного обеспечения по системе подсчета посетителей.
- Рекламная поддержка СМИ и Интернет.
- Предоставление фирменных рекламных материалов.
- Соблюдение государственных стандартов.
- Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
- Корпоративный тариф на доставку от нашего партнера "Деловые Линии".
- Корпоративный тариф на эквайринг и инкассацию от "Сбербанк России"!
- Корпоративный тариф на страховые полисы от лидера рынка "Ингосстрах"!
- Корпоративный тариф на ведение онлайн-бухгалтерии от нашего партнера MoeDelo.org и 1С.ru https://1cbo.ru/milana-shoes/
ГОРОДА ПРИСУТСТВИЯ

ИНВЕСТИЦИИ
Примерные инвестиции в франчайзинговый проект магазина 120 м2
Направление |
Описание |
Инвестиции |
2,0 млн. руб. - Инвестиции в магазин (депозит в торговом центре, ремонт, оборудование, вывеска, компьютеры) 6,0 млн. руб. - Товарный запас |
По вопросам франчайзинга обуви вы можете обратиться:
Оформить заявку

Сафонов Алексей
Руководитель отдела развития
+7 (800) 555-38-60
+7 (903) 284-41-81
asafonov@milana-shoes.ru