Москва

Бренд

Бренд milana

MILANA - международный бренд обуви и аксессуаров.

Марка MILANA создана в 2001 г. Главный дизайнер марки - итальянец Эмилио Паскани. Родина бренда - главный город северной Италии - Милан. Город по праву считается одной из мировых столиц моды, он потрясает своим величием и смешением стилей.

Стремление к максимальному удобству колодок в сочетании с лаконичной простотой в дизайне является основой философии бренда MILANA. Новейшие формы обуви непросто сделать комфортными в носке и потребителю бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. Бренду MILANA удается совместить эти два главных качества.

Сегодня Бренд обращается к жителям крупных городов, пребывающих под влиянием лаконичной простоты и минимализма, ценителям добротности и неизменного качества изделий из натуральной кожи.

Философия бренда

Минимализм

В дизайне обуви, проекте салона или рекламной кампании мы стараемся достигать лаконичности, точности и ясности.

Эстетика

Мы проявляем внимательность к внешнему облику, культуре общения и поведения персонала, к чистоте и атмосфере в наших салонах, к технической эстетике продукции.

Забота о людях

Все, что мы делаем, мы делаем с заботой о людях и их здоровье, наша обувь создана из материалов натурального происхождения.
История бренда
с уст творца

Любые модели коллекции не только передают тенденции сезона, но и потрясающе удобны. Этот подход выбран главным дизайнером бренда Milana Эмилио Паскани. На первый взгляд, простая идея потребовала массу усилий к воплощению, но оправдала все ожидания. Поклонники марки признаются, что благодаря именно такому сочетанию они выбирают MILANA. Модели коллекции создаются из натуральных качественных материалов, что, несомненно, является еще одним преимуществом.

Рассказывает Эмилио Паскани: «С самого детства я находился в творческой среде. Мой отец был художником, а мать шила платья на заказ. В нашем доме часто бывали гости из высшего общества, и мне было очень интересно наблюдать за дамами и господами. Особенно было интересно замечать их обувь. Я делал такой акцент, потому что именно туфли могли либо гармонично преобразить, либо чудовищно перечеркнуть весь образ! Порой, это касалось не столько цвета или фактуры, сколько комфортности модели – удобно ли «персонажу» в них. Мне вообще всегда казалось, что одежда и обувь – нечто магическое и очень важное для каждого, ведь это то, что постоянно сопровождает нас в нашем пути. Так я связал свою жизнь с модной индустрией. В 90-х я уже работал в известных Домах Моды, а в нулевых со стремительным развитием Fast Fashion меня не оставляла в покое мысль совместить в моде главное – стиль, комфорт и качество материалов, при этом доступность в стоимости. Сейчас, работая для MILANA, приятно осознавать, что нам это удалось! Выбрав, любую самую трендовую модель коллекции, вы будете выглядеть стильно, и идти поистине легкой походкой. Я приглашаю Вас в салон MILANA, где вы сможете сами убедиться в моих словах. Будьте в тренде, в хорошем настроении и идите по своему пути легко».

Эмилио Паскани

Эстетика

Лаконичность

Простота

Основные принципы
в дизайне
Производство
продукции milana

Обувь MILANA представлена линиями FASHIION, CLASSIC, CASUAL, ACTIVE. Выполнена из натуральных материалов и комплектующих. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке.

Россия

Китай

Турция

Открой milana в своем городе!
Подробнее
Страны присутствия
бренда

Продукция MILANA представлена в странах: Россия, Казахстан, Беларусь. Продукцию можно приобрести в фирменных розничных салонах, в интернет-магазине компании или на маркетплейсах онлайн, у оптовых дилеров и в магазинах партнеров, работающих по франчайзингу.

Россия

Казахстан

Беларусь